Translate:

Реклама 2


Популярный в России пропагандистский телеканал "РБК" к третьей годовщине незаконного "референдума" коллаборационистов в Донбассе выпустил сюжет о том, как помощник президента РФ Владислав Сурков управляет процессами на временно оккупированных территориях, так называемых "ЛДНР", - сообщает Четвертая власть с ссылкой на видеоканал YouTube Аксиома.

- Три человека, которые стояли у истоков "ДНР" назвали журналистам "Reuters" фамилию главного создателя политической системы, так называемых "республик" Донбасса. Да, это Владисла Сурков, который до сих пор управляет процессами из Москвы, - говорится в сюжете кремлевских пропагандистов.

Пропагандисты также взяли интервью у бывшего руководителя "аппарата народного совета ДНР" Алексея Александрова, который подтвердил им эту информацию.


Пропагандисты РФ (федеральный канал РБК ТВ) начали "сливать" Суркова... и "ЛДНР"... - Чтобы это значило?! Источник видео: https://youtu.be/vVh_fV761Ug
Posted by Техно СОТНЯ on Friday, May 12, 2017
«
Предыдущий пост
Следующее
»
Следующий пост
Предыдущее

Комментариев нет

Видео

Cat-5

Cat-6