Независимому Государству – Независимая Церковь
28 июля Украина будет отмечать 1030-летие крещения Руси. Именно с берегов Днепра христианство дошло до Москвы, которая появилась на карте истории только в 1147 году как глухой удел Владимиро-Суздальского княжества, а в эпоху монголо-татар была улусом Джучи, пишет Олег Руденко.
На землях княжества московского исстари проживали племена меря, мещера, голядь – эти земли их родина и они, вплоть до 18 столетия все еще соблюдали свои древние языческие обряды и религиозные нормы, невзирая на христианство.
Когда Киевская Русь принимала православие, то никакой ни Москвы, ни Новгорода и в помине еще не было. В 1997 году Москва праздновала свое 850-летие, а Киев в 1982 году - свое 1500-столетие. В 1948 году отмечалось 500-летие автокефалии Российской церкви, а не тысячелетие. То есть Москва сама признала, что ее до Киева не было и никакого отношения к крещению Руси Москва не имеет и иметь не может.
После разрушения Киева монголо-татарами Киевская митрополия временно вынуждена была переехать во Владимир на Клязьме, потом в Москву, но в 1448-1458 годах она вернулась на Днепровские берега после реорганизации Вселенским патриархом Киевской кафедры и объединения Киевской и Галицкой митрополий.
В середине 15 столетия, набравшись надменности, Москва разрывает отношения с Константинополем и сознательно идет на раскол. В результате Московская церковь, норовистая дочь Киевской, остается непризнанной до тех пор, пока через подкуп не получила статус патриархата.
В 1686 году Киевская митрополия на целое столетие теряет свою независимость после аннексии Левобережной Украины Московией. Снова в результате подкупа и влияния на турецкого султана Киевскую метрополию незаконно и силой захватывает Московская церковь.
После распада Российской империи, в 1921 году Украина возобновляет независимость своей церкви, но тут же ее теряет по причине очередной российской экспансии в Украине.
На Поместном Соборе 1-3 ноября 1991 гола единогласно было решено, что Украине нужна автокефальная церковь. В противовес Киевскому Собору, сторонники возрождения московской империи в Харькове созвали так называемый свой не канонический собор. Это, так же, как на заре возрождения украинского независимого государства большевики, проигравшие на выборах в Киеве, по указке Москвы, собрались в Харькове и провозгласили свою фейковую республику, которая за московские деньги и его оружием, при помощи московских наемников, пошла войной на Украину. Так украинская церковь Киевского патриархата, под разрушительным влиянием Москвы, действующей по старому имперскому принципу – разделяй и царствуй, была силой московской церковной агентуры, разделена на УПЦ КП и УПЦ МП.
С получением независимости в было Украине построено почти четыре тысячи православных храмов. Никогда в истории ни одна страна за такой короткий период не строила столько храмов. После ожидаемого Томоса история Российской церкви должна будет начинаться не с князя Владимира, к которому Москва не могла иметь никакого отношения в силу того, что ее еще не существовало в истории, а с 1448 года, когда Московская митрополия отделилась, от Киевской.
Когда Киевская Русь принимала православие, то никакой ни Москвы, ни Новгорода и в помине еще не было. В 1997 году Москва праздновала свое 850-летие, а Киев в 1982 году - свое 1500-столетие. В 1948 году отмечалось 500-летие автокефалии Российской церкви, а не тысячелетие. То есть Москва сама признала, что ее до Киева не было и никакого отношения к крещению Руси Москва не имеет и иметь не может.
После разрушения Киева монголо-татарами Киевская митрополия временно вынуждена была переехать во Владимир на Клязьме, потом в Москву, но в 1448-1458 годах она вернулась на Днепровские берега после реорганизации Вселенским патриархом Киевской кафедры и объединения Киевской и Галицкой митрополий.
В середине 15 столетия, набравшись надменности, Москва разрывает отношения с Константинополем и сознательно идет на раскол. В результате Московская церковь, норовистая дочь Киевской, остается непризнанной до тех пор, пока через подкуп не получила статус патриархата.
В 1686 году Киевская митрополия на целое столетие теряет свою независимость после аннексии Левобережной Украины Московией. Снова в результате подкупа и влияния на турецкого султана Киевскую метрополию незаконно и силой захватывает Московская церковь.
После распада Российской империи, в 1921 году Украина возобновляет независимость своей церкви, но тут же ее теряет по причине очередной российской экспансии в Украине.
На Поместном Соборе 1-3 ноября 1991 гола единогласно было решено, что Украине нужна автокефальная церковь. В противовес Киевскому Собору, сторонники возрождения московской империи в Харькове созвали так называемый свой не канонический собор. Это, так же, как на заре возрождения украинского независимого государства большевики, проигравшие на выборах в Киеве, по указке Москвы, собрались в Харькове и провозгласили свою фейковую республику, которая за московские деньги и его оружием, при помощи московских наемников, пошла войной на Украину. Так украинская церковь Киевского патриархата, под разрушительным влиянием Москвы, действующей по старому имперскому принципу – разделяй и царствуй, была силой московской церковной агентуры, разделена на УПЦ КП и УПЦ МП.
С получением независимости в было Украине построено почти четыре тысячи православных храмов. Никогда в истории ни одна страна за такой короткий период не строила столько храмов. После ожидаемого Томоса история Российской церкви должна будет начинаться не с князя Владимира, к которому Москва не могла иметь никакого отношения в силу того, что ее еще не существовало в истории, а с 1448 года, когда Московская митрополия отделилась, от Киевской.
Именно так и считалось при Сталине, ибо в 1948 году отмечалось историческое 500-летие автокефалии Московской церкви, которая ныне при Путине незаконно, антиисторически считает датой своего рождения 988 год, когда самой Москвы и в помине не было.
Однако, зачем Москве правда, если правда приведет к утрате московской церковью статуса самой большой из православных. Вот поэтому МПЦ и пошла путем исторического обмана, подкупов и всяческих интриг.
Комментариев нет: